Динамика качества знаний
по результатам внутреннего контроля
За три года обучения удалось обеспечить положительные результаты качества знаний учащихся по предмету. Об этом говорят результаты, приведённые в следующих диаграммах. Из приведённых ниже диаграмм видно, что за три года качество знаний учеников не опускается ниже среднего. Незначительное снижение качества знаний в обоих классах в 2010/2011 учебном году связано с объединением двух английских групп в одну, что повлекло за собой сокращение лимита времени на индивидуальную работу с каждым учеником во время учебного процесса. В 2011/2012году классы снова были поделены на группы, что незамедлительно сказалось на повышении качества знаний. В результате показатели повысились в 7 "А" классе до 76%, а в 8 классе - до 81%, что говорит о высоком уровне качества знаний по английскому языку. К положительным результатам работы можно отнести тот факт, что за последние три года в классах нет неуспевающих по английскому языку, наблюдается положительная динамика улучшения качества знаний учащихся. Так же можно отметить положительный рост успеваемости, чётко прослеживается тенденция стремления учеников к улучшению своих знаний по изучаемому предмету.
Динамика качества знаний и уровня обученности в 7 "А" классе
Динамика качества знаний и уровня обученности в 8 "А" классе
Динамика качества знаний и уровня обученности в 9 "А" классе
Доля успевающих на "4" и "5"
Класс | 2009/2010 | 2010/2011 | 2011/2012 | Кач. зн. (ср) | ||||||
Кол-во учащ. | на "4" и "5" | Кач. зн. (%) | Кол-во учащ. | на "4" и "5" | Кач. зн. (%) | Кол-во учащ. | на "4" и "5" | Кач. зн. (%) | ||
7 класс | 13 | 13 | 100% | 24 | 12 | 50% | 13 | 10 | 76% | 75% |
8 класс | 13 | 13 | 100% | 26 | 13 | 50% | 11 | 9 | 81% | 77% |
Качество знаний по результатам внутреннего контроля
Таблица 1. Качество знаний за 2009/2010 учебный год
Класс | Успеваемость | Качество знаний | Обученность |
5 "А" | 100% | 100% | 80 |
6 "А" | 100% | 100% | 80 |
7 "А" | 100% | 47% | 58 |
8 "А" | 100% | 40% | 47 |
9 "А" | 100% | 83% | 68 |
Средний показатель по школе | 100% | 74% | 67 |
Таблица 2. Качество знаний за 2010/2011 учебный год
Класс | Успеваемость | Качество знаний | Обученность |
5 "А" | 100% | 100% | 73 |
6 "А" | 100% | 50% | 55 |
7 "А" | 100% | 50% | 51 |
8 "А" | 100% | 40% | 52 |
9 "А" | 100% | 40% | 51 |
11 "А" | 100% | 76% | 65 |
Средний показатель по школе | 100% | 59% | 58 |
Таблица 3. Качество знаний за 2011/2012 учебный год
Класс | Успеваемость | Качество знаний | Обученность |
5 "А" | 100% | 57% | 57 |
6 "А" | 100% | 76% | 68 |
7 "А" | 100% | 61% | 61 |
8 "А" | 100% | 81% | 72 |
9 "А" | 100% | 40% | 56 |
Средний показатель по школе | 100% | 63% | 63 |
Анализируя данные в таблицах №1-3, можно сделать вывод, что во всех классах преподавания сохраняется 100%-ая успеваемость. Средний показатель качества знаний за три года обучения составляет 65%, что является показателем среднего уровня качества знаний учащихся по английскому языку. Если сравнить результаты в Таблицах №2 и №3, то мы видим, что в 2011/2012 учебном году удалось повысить качество знаний учащихся по предмету на 4%. В вышеприведённых таблицах мы видим, что в отдельных классах уровень качества знаний является высоким. Такой результат достигается благодаря применению в организации учебной деятельности современных образовательных технологий, обеспечивающих высокий познавательный интерес учащихся, развитие интеллектуальных способностей и хороший уровень усвоения содержания учебного предмета.